Аннотация
В данной статье с психологической точки зрения анализируется научная сущность понятия психологии обучения и воспитания, его историческое формирование, современные подходы и практическое значение. Также освещается роль психологических подходов в обеспечении личностных качеств, интеллектуального, социально-эмоционального развития молодежи, факторы повышения эффективности воспитания. Также важное место занимает взаимосвязь образования и воспитания, значение индивидуального подхода к детям и подросткам.
Библиографические ссылки
Ayupova Z.A. Pedagogik va yosh psixologiyasi. – Toshkent: TDPU, 2018.
Piaget J. The Psychology of the Child. – New York: Basic Books, 1969.
Woolfolk A. Educational Psychology. – New York: Pearson, 2016.
Rogers C. Freedom to Learn. – Columbus: Charles Merrill, 1969.
Vygotsky L.S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. – Harvard University Press, 1978.
Mirziyoyev Sh.M. Yangi O‘zbekiston – yangi taraqqiyot yo‘li. – Toshkent: O‘zbekiston, 2020.