Аннотация
В статье рассматриваются эффективные стратегии организации занятий по физическому воспитанию старшеклассников в средней школе. Основное внимание уделяется разработке учебных программ, методологии преподавания и важности индивидуальной и групповой деятельности, которая отвечает физическим, эмоциональным и социальным потребностям старших подростков. Исследование основано на существующих исследованиях в области развития подростков и физического воспитания и предоставляет педагогам практические идеи.
Библиографические ссылки
Abdullayev A.A. Jismoniy tarbiya vositalari. O`quv qo’llanma. Farg’ona, 1999.
Abdullayev.A. Xonkeldiyev SH.X. Jismoniy tarbiya nazariyasi va metodikasi. Farg’ona, 2001.
Abdumalikov R., Abdullayev A. va boshqalar. Jismoniy tarbiya ta’limi ilmini takomillashtirish masalalari.
Akramov A.K. O’zbekistonda jismoniy madaniyat va sport tarixi. O’quv qo’llanma. O’zJTI nashri. 1997.
Ilg’or pedagogik texnologiyalar,Toshkent, 1999. 3-bet
Graber, K. C. (2020). O'rta va o'rta maktablar uchun jismoniy tarbiya o'quv dasturlari modellari. Jismoniy tarbiya, dam olish va raqs jurnali, 91(4), 35-40.
Ryan, R. M., & Deci, E. L. (2017). O'z taqdirini o'zi belgilash nazariyasi: motivatsiya, rivojlanish va sog'lomlikdagi asosiy psixologik ehtiyojlar. Guilford Matbuot.
Siedentop, D., Hastie, P., & van der Mars, H. (2021). Sport ta'limi uchun to'liq qo'llanma. Inson Kinetikasi.
Uaytxed, M. (2013). Jismoniy savodxonlik: hayot davomida. Routledge.