Аннотация
В данной статье раскрывается значение, роль и необходимость использования мобильных технологий в формировании иноязычной медиа компетентности студентов-нефилологов. Кроме того, изучены дидактические возможности мобильных технологий, применение технологий, основанных на использовании мобильных устройств и беспроводной связи в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
Ebner, M. Intrоducing live micrоblоgging: hоw single presentаtiоns cаn be enhаnced by the mаss, Jоurnаl оf Reseаrch in Innоvаtive Teаching, vоl. 2, nо. 1, 2009, pp. 91-100.
Стариченко Б. Э. Профессионалный стандарт и ИКТкомпетенсии педагога // Педагогическое образование в России. – 2015. – №7. – С. 6-15.
Титова С. В. Дидактические проблемы интеграции мобилных приложений в учебный процесс // Вестник ТГУ. – 2016. – №7-8 (159-160). – С. 7-14
Kerawalla, L., Luckin, R., Seljeflot, S., & Woolard, A. (2006). Making it real: Exploring the potential of augmented reality for teaching primary school science. Virtual Reality , 10 (3-4), 163-174. London, United Kingdom: Springer-Verlag London Ltd.