ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ВЫБОР МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ УЗБЕКИСТАНА
pdf

Keywords

маркетинговое деятельность, маркетинговое исследование, организационные цели маркетинга, финансовые цели маркетинга.

Abstract

В данной статье рассматриваются о цели и стратегии маркетинговой деятельности предприятиях химической промышленности.

pdf

References

Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – Москва: Вильямс, 2014. – 1072 с. – ISBN 978-5-8459-2072-0.

Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. – Москва : ИНФРА-М, 2019.

Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 304с. – ISBN 978-5-534-08764-2392 с. – ISBN 978-5-905554-08-7.

Хайдарова, К. А. (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ. Science and innovation, 3(Special Issue), 191-192.

Kasimova F.T. Features of Digital Marketing and Its Impact on The Development of Small Business// Asian Journal of Technology & Management Research, 2024

Хайдарова К. А. АКТУАЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ //Ta'limning zamonaviy transformatsiyasi. – 2024. – Т. 4. – №. 3. – С. 188-191.