ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ
pdf (Русский)

Keywords

высшие учебные заведения, учебный процесс, современные педагогические технологии, интерактивные методы.

Abstract

В данной статье рассматривается, как современные педагогические технологии могут быть использованы в процессе преподавания китайского языка в высших учебных заведениях. Учитывая сложность изучения китайского языка и его популярность среди студентов, в статье анализируется эффективность использования интерактивных методов, мультимедийных инструментов и онлайн-платформ. В статье также рассматривается влияние таких технологий, как игры, видео и виртуальная реальность, на процесс обучения при преподавании китайского языка.

pdf (Русский)

References

Ro'zumova Gulbahor Matyakubbayevna. (2023). NOFILOLOGIK OLIY TA'LIM MUASSASALARIDA XITOY TILINI O'QITISHDA TALABALARDA KOMMUNIKATIV KOMPETENSIYANI SHAKLLANTIRISHNING USTUVOR YO'NALISHLARI. SCHOLAR, 1(1), 144–147

Elmuradova S.A., Tolibova F.G’. CHET TIL O’QITISH METODIKASIDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALAR // Ученый XXI века. 2022. №2 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chet-til-o-qitish-metodikasida-zamonaviy-pedagogik-texnologiyalar (дата обращения: 17.05.2024).

Berdiyevna, A. S., & Olimjonovna, T. F. (2022). Innovative approaches in the education system to increase youth participation.

Toxirova, F. O., Malikov, M. R., Abdullayeva, S. B., Ne’matov, N. I., & Rustamov, A. A. (2021). Reflective Approach In Organization Of Pedagogical Processes. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(03), 2020.

Ne’matov, N., & Ne’matova, N. (2022). OLIY TA’LIM TIZIMI TALABALARIGA O’ZBEK TILINI O’QITISHDA AXBOROT TEXNOLOGIYALARINING O’RNI. Академические исследования в современной науке, 1(19), 37-38.

Ne'matov, N., & Yarmahammadov, U. (2023). USE OF MULTIMEDIA IN ORGANIZING PRACTICAL LESSONS IN INFORMATION TECHNOLOGY IN INSTITUTIONS OF HIGHER EDUCATION. Modern Science and Research, 2(4), 693-697.

Jiyanmuratova Gulnoz. Sotsiologiya tarixi. – T.: Innovatsiya-Ziyo, 2020. – 466 b. / https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=ru&user=fdboTmYAAAAJ&citation_for_view=fdboTmYAAAAJ:W7OEmFMy1HYC

I.G‘afurov, O.Mo‘minov, N.Qambarov “Tarjima nazariyasi” o’quv qo’llanma, Tafakkur Bo‘stoni. 2012.

E. Ochilov, Tarjima nazariyasi va amaliyoti. O’quv qo’llanma. Toshkent 2012

Shvets, T., Klyushina, A., Shalifova, O., Volova, V., & Khorokhorina, G. (2022, May). Digital Literacy Skills of Translators: Innovative Methods and Trends in Training. In KES International Conference on Smart Education and E-Learning (pp. 407-415). Singapore: Springer Nature Singapore.

Kozyar, M. M., Pasichnyk, S. M., Kopchak, M. M., Burmakina, N. S., & Suran, T. (2022). Simulation-Based Learning as an Effective Method of Practical Training of Future Translators. Journal of Curriculum and teaching, 11(1), 298-308.