Abstract
Проектное обучение является одним из наиболее эффективных методов подготовки студентов к реальной профессиональной и социальной деятельности. В статье рассматриваются основные принципы и педагогические цели проектного обучения, его преимущества, а также трудности внедрения в образовательный процесс. Особое внимание уделяется развитию универсальных компетенций, формированию ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия. На основе практических примеров доказывается, что проектный метод способствует интеграции теоретических знаний с практикой, тем самым обеспечивая актуальность и прикладной характер образования.
References
Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2017.
Кларин М. В. Инновационные модели обучения. — М.: Аркти, 2018.
Савенкова Л. Г. Проектная деятельность студентов: теория и практика. — М.: Просвещение, 2021.
Шамова Т. И., Давыдова Н. В. Управление образовательными системами. — М.: Академия, 2016.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО).