ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
pdf (English)

Ключевые слова

туризм, маркетинг, туристическая деятельность, туристический маркетинг, концепция маркетинга, стратегия.

Аннотация

В статье исследуются вопросы маркетинга и его использования при осуществлении туристической деятельности. На туристических предприятиях указывается на необходимость внедрения маркетинговой концепции. Есть также предложения по развитию туристического сектора с помощью маркетинговых инструментов.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Усманова З.И. Туризм маркетинги. Маърузалар матни. Самарқанд, 2009.

Victor T.C. Middleton with Jackie Clarc. The need for strategic planning. Marketing in Travel and Tourism. Third edition. p.190. 2001.

И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. Маркетинг туризма. М.: 2014. 224 с.