Abstract
Данная работа показывает, что использование новых технологий для изучения эпических произведений на уроках литературы приводит к углублению и формированию творческих знаний у учащихся, которые применяются в качестве «умственной гимнастики» – заданий на поиск закономерностей, последовательностей, различий, сходств, а также упражнений для воображения.
References
Кудашаева З. К, Магдиева С. С Методика обучения литературе Ташкент - 2008. С 175
Хошмуратова И. П. Приемы развития речи учащихся на основе пословиц и поговорок на уроках русского языка //ИНТЕРНАУКА. – 2023. – Т. 17. – С. 38.
Хошмуратова И. П., Машарипова С. Т. Синтаксические конструкции пословиц и поговорок с использованием противительных союзов //Символ науки. – 2023. – №. 12-1. – С. 2.