Аннотация
В данной статье анализируются современные проблемы на уроках русского языка и литературы и пути их решения с использованием новых технологий. В ходе уроков отмечаются такие проблемы, как снижение интереса учащихся к языку и литературе, снижение эффективности традиционных методов обучения. Также освещены полезные стороны новых технологий в образовании – интерактивных платформ, электронных книг, мультимедийных инструментов, онлайн-тестов и социальных сетей. В статье подчеркивается, что интеграция новых технологий в учебный процесс делает процесс обучения студентов эффективным и интересным.
Библиографические ссылки
Аҳмадова, Р. Ҳ. (2021). Рус тили таълимда янги технологияларни қўллаш*. Тошкент: «Навоий» нашриёти.
Васильева, Т. В. (2020). *Интерактив технологиялар ва уларни рус тили ўқитишда қўллаш*. Москва: «Просвещение».
Коваленко, В. П. (2019). *Рус тили ва адабиёти дарсларида инновацион технологиялар*. Санкт-Петербург: «Русский язык» нашриёти.
Шарапова, Т. А. (2018). *Рус тили ва адабиёти дарсларида ёшларнинг ижодий фаолиятини оширишда янги технологиялар*. Тошкент: "Маънавият" нашриёти.
Борисова, С. А. (2022). *Мультимедиа ва интернет-технологиялар рус тили таълимда*. Москва: «Инфра-М».
Григорьева, Н. В. (2021). *Рус тили ўқитишда компьютер технологияларидан фойдаланиш*. Томск: «Издательство Томского государственного университета».
Жаркова, М. П. (2023). *Интерактив ўқитиш методлари ва уларни рус тили дарсларида қўллаш*. Қўқон: «Тилим» нашриёти.
Алексеева, Л. С. (2020). *Рус тили ва адабиёти дарсларида техник ва коммуникатив технологияларнинг рўйхати*. Екатеринбург: «Уральское издательство»