СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛОМ КОМПАНИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
pdf

Ключевые слова

Стратегии управления; потенциал компании; инвестиционная привлекательность; повышение конкурентоспособности; корпоративное управление; инновации и развитие; финансовая устойчивость; оценка стоимости компании; инвестиционные стратегии; ресурсный потенциал.

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии управления потенциалом компании, направленные на повышение инвестиционной привлекательности предприятия.

Анализируются ключевые аспекты, влияющие на привлекательность бизнеса для инвесторов, такие как эффективное использование ресурсов, инновационные подходы в управлении, развитие корпоративной культуры и повышение финансовой устойчивости.

Особое внимание уделяется выстраиванию долгосрочных отношений с внешними и внутренними заинтересованными сторонами, а также использованию современных инструментов и методов для оценки и увеличения стоимости компании. Автор подчеркивает важность комплексного подхода к управлению потенциалом предприятия и выработке стратегий, которые помогут не только улучшить финансовые результаты, но и создать устойчивую конкурентную позицию на рынке.

pdf

Библиографические ссылки

Aaker, D. A. (2013). Стратегическое управление рынком. Нью-Йорк: Wiley. ISBN: 978-1-119-39220-0

Asaul, A. N., & Pasyada N. I. (2008). Инвестиционная привлекательность региона. Доступно по адресу: http://asaul.com/spisokpechatnihtrudov/118-monograph/301-investicionnaja-privlekatelnost-regiona

Batkovets, N. O., & Marusiak, L. O. (2022). Маркетинговые и юридические аспекты мотивации потребителей к принятию решений о покупке. Вестник Львовского университета торговли и экономики. Экономические науки, т. 66, с. 51–56.

Blank, I. A. (2004). Финансовый менеджмент. Киев: Эльга, Ника-Центр. ISBN 966-521-257-5

Braun, R., & Starkbaum, J. (2022). Заинтересованные стороны в исследованиях и инновациях: к ответственному управлению. В: Blok, V. (ред.) Внедрение ответственных исследований и инноваций в практику. Библиотека этики и прикладной философии, том 40. Springer, Шам. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-031-14710-4_12

Drucker, P. (1955). Управление ради результата (1-е изд.). Routledge. DOI: https://doi.org/10.4324/9780080575315

Koll, O., von Wallpach, S., & Uzelac, B. (2022). Управление брендом, ориентированное на заинтересованные стороны: подход с использованием диаграммы Венна для мониторинга ассоциаций с брендом. European Management Journal. ISSN 0263-2373. DOI: https://doi.org/10.1016/j.emj.2022.03.004

Aaker, D. A. (2013). Strategic Market Management. New York: Wiley. ISBN: 978-1-119-39220-0

Asaul, A. N., & Pasyada, N. I. (2008). Investment attractiveness of the region. Available at: http://asaul.com/spisokpechatnihtrudov/118-monograph/301-investicionnaja-privlekatelnost-regiona

Batkovets, N. O., & Marusiak, L. O. (2022). Marketing and legal aspects of motivating consumers to make purchasing decisions. Bulletin of Lviv University of Trade and Economics. Economic Sciences, 66, 51–56.

Blank, I. A. (2004). Financial Management. Kyiv: Elga, Nika-Center. ISBN 966-521-257-5

Braun, R., & Starkbaum, J. (2022). Stakeholders in research and innovation: toward responsible management. In: Blok, V. (Ed.) Implementing Responsible Research and Innovation in Practice. Library of Ethics and Applied Philosophy, Vol. 40. Springer, Cham. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-031-14710-4_12

Drucker, P. (1955). Management by Objectives (1st ed.). Routledge. DOI: https://doi.org/10.4324/9780080575315

Koll, O., von Wallpach, S., & Uzelac, B. (2022). Stakeholder-oriented brand management: A Venn diagram approach to monitoring brand associations. European Management Journal. ISSN 0263-2373. DOI: https://doi.org/10.1016/j.emj.2022.03.004