РЕАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЖЕНЕРИКАМИ И ФИРМЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
pdf (English)

Ключевые слова

дженерик, закон Хэтча-Ваксмана, фирменный препарат, фармацевтический рынок, лекарственные средства, биоэквивалентность, эффективность и безопасность, состав лекарственных средств, клинические испытания, выбор потребителя, лицензирование лекарственных средств, производство лекарственных средств, контроль заболеваний, фармацевтическое регулирование, отношения между аптекой и пациентом, медицинские инновации.

Аннотация

В статье рассматривается понятие дженериков, их происхождение и роль в фармацевтической промышленности. В статье также анализируются характеристики фирменных препаратов, причины их востребованности, а также их различия и сходства с дженериками. Представлены мнения о влиянии этих препаратов на пациентов, отношении к ним потребителей и их пользе. Также рассматриваются результаты научных исследований состава дженериков и оригинальных препаратов, заболеваний, против которых они применяются, и их эффективности. В статье также представлена ​​информация о роли этих препаратов на мировом фармацевтическом рынке, процессе производства и лицензирования, а также системах регулирования в разных странах. В конце статьи даны полезные рекомендации потребителям по выбору препарата.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Leon Shargel, Vinod P. Shah, Ajaz Hussain, Joseph P. Cohen, B. M. Davit, Kenneth I. Kaitin, Ira R. Katz.