Аннотация
Структура урока по-разному влияет на его эффективность - как положительно, так и отрицательно - и требует от учителя специальных профессионально-теоретических и практических знаний и навыков, связанных со структурой урока, наряду с решением общих и частных задач урока. Первоначально термин "структура урока" не использовался.
Библиографические ссылки
Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М., 1990.-234 с.
Аулик И.В. Как определит тренированного спортсмена. – М .: ФиС., 1977.
Вайсеховский С.М. Книга тренера. – М.: ФиС., 1971. - 312 с.
Годик Н.А. Контрол тренировочных и соревнователных нагрузок. – М.: ФиС., 1980. – 136 с.
Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической културы. – М .: ФиС., 1986.
J.Turdımuratov. Dene mádeniyati teoriyasы hám metodikasы. Tashkent 2022.
Евсеев Ю.И. Физическая култура. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с. 381.
Затсиорский М.Я. Физические качества спортсмена. – М., 1980. – 200 с.
Коршунов А.М. Секреты долгой молодости профессора Никитина. – М.: Советский спорт, 1990.
Ленчеков И.С. Физкултурно-оздоровителная и спортивно-массовая работа в образователных учреждениях. – Уст-Каменогорск: ВКГУ, 2003.
R.Dadaboyev - NamDU Jismoniy madaniyat kafedrasi katta o’qituvchisi, (PhD) JISMONIY MADANIYAT NAZARIYASI VA METODIKASI” fanidan O’ Q U V – U S L U B I Y M A J M U ASI