Аннотация
В статье анализируется ряд серьезных проблем, связанных с эффективным внедрением элементов СИ в общеобразовательных средних школах Узбекистана. Для выявления проблем использования СИ в общем среднем образовании были выявлены тенденции в Узбекистане на основе анализа научной литературы по данной теме и международного опыта. По теме также сформулированы научные предложения и практические выводы.
Библиографические ссылки
Baker, T., & Smith, L. (2019). Educ-AI-tion rebooted? Exploring the future of artificial intelligence in schools and colleges. Nesta.
Chen, L., Chen, P., & Lin, Z. (2020). Artificial Intelligence in Education: A Review. IEEE Access, 8, 75264–75278. https://doi.org/10.1109/ACCESS.2020.2988510
Popenici, S. A., & Kerr, S. (2017). Exploring the impact of artificial intelligence on teaching and learning in higher education. Research and Practice in Technology Enhanced Learning, 12(1), 22. https://doi.org/10.1186/s41039-017-0062-8
Roll, I., & Wylie, R. (2016). Evolution and revolution in artificial intelligence in education. International Journal of Artificial Intelligence in Education, 26(2), 582–599. https://doi.org/10.1007/s40593-016-0110-
Selwyn, N. (2019). Should Robots Replace Teachers?: AI and the Future of Education. Polity Press.
UNESCO. (2021). AI and education: Guidance for policy-makers. UNESCO Publishing. https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000376709
World Bank. (2020). Reimagining Human Connections: Technology and Innovation in Education at the World Bank. World Bank Group. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/34 reimagining-human connections
Zawacki-Richter, O., Marín, V. I., Bond, M., & Gouverneur, F. (2019). Systematic review of research on artificial intelligence applications in higher education–where are the educators? International Journal of Educational Technology in Higher Education, 16(1), 39. https://doi.org/10.1186/s41039-019-0116-5