Аннотация
В статье анализируется педагогическое значение формирования экономических знаний и умений на этапе начального образования, существующие методические подходы, а также практический опыт развития экономического мышления и сознания учащихся. Автор акцентирует внимание на возрастных психологических особенностях усвоения экономических представлений, влиянии семейной среды, эффективности интерактивных методов, используемых в процессе урока.
Результаты исследования свидетельствуют о необходимости постепенного формирования экономической грамотности среди учащихся начальной школы.
Библиографические ссылки
Ginzburg, V. (2020). Early Financial Education: Concepts and Applications. Springer.
Wray, L. R. (2018). Modern Money Theory: A Primer on Macroeconomics for Sovereign Monetary Systems. Palgrave Macmillan.
O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirligi (2022). Boshlang‘ich sinflar uchun iqtisodiy tarbiya metodikasi. Toshkent.
Schultz, T. W. (1971). Investment in Human Capital. The American Economic Review.