Аннотация
В статье рассматриваются специфические особенности диалогической речи как одного из ключевых видов речевой деятельности. Анализируются лингвистические, психологические и коммуникативные аспекты диалога, его структура, функции и роль в формировании языковой компетенции. Особое внимание уделяется обучению диалогической речи в контексте преподавания иностранных языков.
Библиографические ссылки
Бахтин М.М. Проблемы речевых жанров. — М.: Лабиринт, 2000.
Выготский Л.С. Мышление и речь. — М.: Педагогика, 1982.
Леонтьев А.А. Психология общения. — М.: Смысл, 1996.
Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. — М.: Гнозис, 2004.
Ладыженская Т.А. Развитие связной речи учащихся. — М.: Просвещение, 1991.
Хаймович Б.С., Роговая З.Я. Теоретическая грамматика английского языка. — М., 1987.
Halliday M.A.K. Spoken and Written Language. — Oxford: Oxford University Press, 1985.