Аннотация
Статья направлена на правильное формирование осанки художественных гимнастов, то есть требование изящества и красоты от каждого элемента и движения в их композиционной программе свидетельствует о значимости данного хореографического упражнения. В другой статье также обсуждаются проблемы, которые могут возникнуть при правильном формировании осанки художественных гимнастов.
Библиографические ссылки
Болобан, В.Н. Критерии оценки статодинамической устойчивости тела спортсмена и системы тел в видах спорта, сложных по координации / В. Н. Болобан, Ю. В. Литвиненко, А. П. Оцупок // Физическое воспитание студентов. - 2012. - № 4. - С. 17-24.
Верхошанский Ю. В. Горизонты научной теории и методологии спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры.- 1998.- № 7.-С. 41-54.
Волков Н. И., Попов О. И., Самборский А. Г. Пульсовые критерии энергетической стоимости упражнения // Физиология человека. - 2003. - Т, 29, № 3. - С. 98 -103.
Германов Г.Н. Технология модульно-целевого построения тренировочных заданий в микроструктуре тренировки юных спортсменов при разработке учебных программ для детско-юношеских спортивных школ/ Г.Н.Германов //Культура физическая и здоровье. - 2007. -№1 (11). - С.19-27.
Голубев А.В., Овсянкин В.А., Передриенко С.В. Всё о прыжках: история, биомеханика, техника, методика обучения // Физическая культура и здоровье. – 2004. - № 1. – C.78-50.