ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию эффективности использования цифровых технологий в образовании. Анализируется, как с помощью цифровых технологий можно сделать образовательный процесс более эффективным, интересным и интерактивным. В статье подробно описаны результаты использования цифровых технологий, в том числе повышение грамотности учащихся, повышение интереса к обучению, реализация индивидуализированного подхода. Также обсуждались такие факторы, как технологическая инфраструктура, квалификация учителей и цифровая грамотность учащихся. Результаты статьи показывают возможность вывода образовательного процесса на новый уровень с помощью цифровых технологий.

pdf (English)

Библиографические ссылки

Anderson, T. (2008). Onlayn o'qitish nazariyasi va amaliyoti. AU Press.

Clark, R. C., & Mayer, R. E. (2011). E-O'qitish va ta'lim fanlari. Pfeiffer.

Garrison, D. R., & Vaughan, N. D. (2008). Oliy ta'limda aralash o'qitish: Asoslar, tamoyillar va yo'riqnomalar. Jossey-Bass.

Johnson, L., Adams Becker, S., Estrada, V., & Freeman, A. (2014). NMC Horizon Report: 2014 yil Oliy ta'lim nashri. Austin, Texas: The New Media Consortium.

Laurillard, D. (2012). O'qitish dizayn fan sifatida: O'quv va texnologiya uchun pedagogik naqshlar yaratish. Routledge.

Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010). Onlayn o'qitishda asoslangan amaliyotlarni baholash: Meta-tahlil va onlayn o'qitish tadqiqotlarining sharhi. AQSh Ta'lim Departamenti.

Prensky, M. (2010). Raqamli avlodlarni o'qitish: Haqiqiy o'rganish uchun hamkorlik. Corwin Press.

Siemens, G. (2005). Konnektivizm: Raqamli davr uchun o'rganish nazariyasi. Xalqaro Instruksion Texnologiya va Masofaviy O'qitish Jurnali.