Аннотация
В данной статье анализируется современное значение истории педагогики, проблемы, возникающие в процессе ее преподавания, их причины и эффективные пути решения. Обосновано значение современных подходов, инновационных технологий и интегрированной образовательной среды в преподавании истории педагогики. Также освещается роль этой науки в развитии национального самосознания, уважения к духовным ценностям и педагогического мышления у молодого поколения.
Библиографические ссылки
To‘raqulova M. “Pedagogika tarixi”. – Toshkent: Fan va texnologiya, 2021.
Qodirov A. “Pedagogik ta’lim nazariyasi va amaliyoti”. – Samarqand: Zarafshon, 2019.
Hasanov B. “Ta’lim tarixida pedagogik tafakkur evolyutsiyasi”. – T.: O‘zbekiston Milliy ensiklopediyasi, 2020.
Mirziyoyev Sh.M. “Yangi O‘zbekiston strategiyasi”. – Toshkent: O‘zbekiston, 2022.
Abdullayeva D. “Pedagogika tarixi fanini o‘qitishda zamonaviy yondashuvlar”. – Pedagogika jurnali, №4, 2023.
Ayupova N. “Ta’lim-tarbiya nazariyasi va metodologiyasi”. – Toshkent: Nizomiy nomidagi TDPU, 2022.
Karimova Z. “Innovatsion ta’lim texnologiyalari va ularning pedagogik ta’siri”. – T.: Fan, 2023.