Аннотация
В статье рассматривается влияние технологий STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) на развитие речи у детей младшего школьного возраста. STEAM-образование предоставляет детям возможность осваивать научные знания через практическую деятельность, что способствует развитию их творческих и коммуникативных навыков. В статье рассматриваются примеры эффективного использования методов STEAM для развития речи, а также приводятся рекомендации для учителей и родителей по поддержке речевых и коммуникативных навыков детей.
Библиографические ссылки
Beers, S. Z. (2011). 21st Century Skills: Preparing Students for Their Future. Skills for the 21st Century. International Society for Technology in Education.
The National Research Council. (2011). Successful K-12 STEM Education: Identifying Effective Approaches in Science, Technology, Engineering, and Mathematics. National Academies Press.
Cunningham, C. M., & Lockee, B. B. (2011). STEAM: Science, Technology, Engineering, Art, and Math in the Classroom. International Journal of Arts and Technology, 4(3), 301-317.
Hsin, C. T., & Wu, C. H. (2011). The Effects of Computer-Based STEAM Education on Children’s Motivation and Creativity. International Journal of Science Education.
www.pedagog.uz
www.mininnovation.uz
www.edu.uz