Аннотация
Растущий спрос в Узбекистане на изучение китайского языка и эволюция отношений между Китаем и Узбекистаном определяют актуальность исследования. В статье основное внимание уделяется ключевым элементам обучения китайскому языку студентов, говорящих на узбекском языке, с использованием передовых современных технологий. В статье рассматриваются особенности обучения китайскому языку узбекоязычных учеников, а также информационные ресурсы для использования в обучении китайскому языку. В статье рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются узбекские студенты при изучении китайского языка, и предлагаются творческие решения этих проблем.
Библиографические ссылки
Ш.М. Мирзиёев: «Узбекистан заинтересован в сотрудничестве с Китаем». Presssservice.uz
Борисова Н.Я. Сопровождение инновационной деятельности педагогов.
Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование», № 8, 2010. - 16 - 21с.
Е.Н. Солонцова Методика обучения иновтсранным языкам. Базовый курс. «Просвещение»- г.Москва.2005.
Павлова И.П. Традиции и новации в методике обучения иностранным
языкам: что есть что? // Вестн. Моск.гос. лингвист.ун.-та; вып.12 (698). Сер. Педагогические науки. 2014. – 44 - 62с.
Сю Цзялу. Толковый словарь современного китайского языка («Xiandai hanyu guifan cidian»). Пекин: Вайюй цзяосюэ юй яньцзю чубаньшэ, 2015
Аликберова, А.Р. Роль современных образовательных технологий в процессе обучения китайскому языку и развитии коммуникативных компетенций / А.Р. Аликберова. – Текст: непосредственный / Китай: история и современность: материалы XI международной научно-практической конференции Екатеринбург, 18–20 октября 2017 г. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. – С. 37-45.
Григорьева, С.Г. Инновационная деятельность учителя как педагогическое явление / С.Г. Григорьева. – Текст: непосредственный // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 201.1 – № 3. – С. 49-56.
Ли Юн Синь Различия в преподавании китайского языка как иностранного в российских и китайских ВУЗах / Ли Юн Синь. – Текст: непосредственный // Актуальные вопросы методики преподавания китайского языка. – Владивосток, 2010. С. 8-11.
Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М., 2010. – 368 с. – Текст: непосредственный