Аннотация
Данная статья посвящена инновационным подходам к обучению чтению и письму с использованием цифровых инструментов в условиях образования XXI века. Рассматривается влияние цифровой педагогики на вовлечённость учащихся, индивидуализацию обучения и развитие критических навыков грамотности. В работе анализируются различные цифровые платформы, приложения и электронные образовательные среды, поддерживающие обучение грамоте. Также обсуждаются трудности и рекомендации по эффективному использованию цифровых технологий в преподавании чтения и письма.
Библиографические ссылки
Ertmer, P. A., & Ottenbreit-Leftwich, A. T. (2010). Teacher technology change. Journal of Research on Technology in Education, 42(3), 255–284.
Hutchison, A., & Reinking, D. (2011). Teachers’ perceptions of integrating ICT. Reading Research Quarterly, 46(4), 312–333.
Leu, D. J., et al. (2013). The new literacies of online research. Reading Research Quarterly, 48(4), 316–339.
Mishra, P., & Koehler, M. J. (2006). Technological pedagogical content knowledge. Teachers College Record, 108(6), 1017–1054.
Yusupova, S. (2025). Gender-based comparative analysis of respect in linguistic expression: a study of Uzbek, Japanese, English, and German. Cogent Arts & Humanities, 12(1). https://doi.org/10.1080/23311983.2025.2512789.
Yusupova, S. (2025). ECHOES OF DEFERENCE: PARALINGUISTIC CUES OF RESPECT IN SPOKEN INTERACTIONS AMONG UZBEK, JAPANESE, AND AMERICAN ENGLISH SPEAKERS. Modern Science and Research, 4(5), 766–776.
Yusupova, S. (2025). CROSS-CULTURAL EXPRESSIONS OF RESPECT IN LANGUAGE. Modern Science and Research, 4(5), 126–128.
Warschauer, M. (2007). The paradoxical future of digital learning. Learning Inquiry, 1(1), 41–49.
Warschauer, M., & Matuchniak, T. (2010). Analyzing evidence of equity. Review of Research in Education, 34(1), 179–225.