DIGITAL PEDAGOGY AND LITERACY DEVELOPMENT: INNOVATIONS IN TEACHING READING AND WRITING
PDF (English)

Ключевые слова

Цифровая педагогика, Развитие грамотности, Обучение чтению, Обучение письму, Образовательные технологии, Навыки XXI века, Инструменты электронного обучения, Вовлеченность студентов, Цифровая грамотность, Инновационные методы обучения.

Аннотация

Данная статья посвящена инновационным подходам к обучению чтению и письму с использованием цифровых инструментов в условиях образования XXI века. Рассматривается влияние цифровой педагогики на вовлечённость учащихся, индивидуализацию обучения и развитие критических навыков грамотности. В работе анализируются различные цифровые платформы, приложения и электронные образовательные среды, поддерживающие обучение грамоте. Также обсуждаются трудности и рекомендации по эффективному использованию цифровых технологий в преподавании чтения и письма.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Ertmer, P. A., & Ottenbreit-Leftwich, A. T. (2010). Teacher technology change. Journal of Research on Technology in Education, 42(3), 255–284.

Hutchison, A., & Reinking, D. (2011). Teachers’ perceptions of integrating ICT. Reading Research Quarterly, 46(4), 312–333.

Leu, D. J., et al. (2013). The new literacies of online research. Reading Research Quarterly, 48(4), 316–339.

Mishra, P., & Koehler, M. J. (2006). Technological pedagogical content knowledge. Teachers College Record, 108(6), 1017–1054.

Yusupova, S. (2025). Gender-based comparative analysis of respect in linguistic expression: a study of Uzbek, Japanese, English, and German. Cogent Arts & Humanities, 12(1). https://doi.org/10.1080/23311983.2025.2512789.

Yusupova, S. (2025). ECHOES OF DEFERENCE: PARALINGUISTIC CUES OF RESPECT IN SPOKEN INTERACTIONS AMONG UZBEK, JAPANESE, AND AMERICAN ENGLISH SPEAKERS. Modern Science and Research, 4(5), 766–776.

Yusupova, S. (2025). CROSS-CULTURAL EXPRESSIONS OF RESPECT IN LANGUAGE. Modern Science and Research, 4(5), 126–128.

Warschauer, M. (2007). The paradoxical future of digital learning. Learning Inquiry, 1(1), 41–49.

Warschauer, M., & Matuchniak, T. (2010). Analyzing evidence of equity. Review of Research in Education, 34(1), 179–225.