Аннотация
Инклюзивное образование направлено на создание единой образовательной среды для детей с различными потребностями, что способствует равенству и инклюзии в обществе. Современное сотрудничество между учителями, родителями, психологами и различными образовательными учреждениями играет ключевую роль в повышении качества инклюзивного образования. Такое взаимодействие помогает учащимся лучше адаптироваться в социуме и улучшает их академические достижения. Использование современных технологий усиливает сотрудничество, создавая более комфортную и доступную среду для учащихся. Кроме того, современное сотрудничество в инклюзивном.
Библиографические ссылки
Гарибова Ф.Ш. (2019) Инклюзив таълим: назарий асослар ва амалий йўналишлар. Тошкент: Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги.
Савитская Н.В. (2018). Инклюзив таълим: тадқиқот ва амалиёт. Тошкент: Нодавлат таълим ташкилоти.
Касимова Л.И. (2021). Инклюзив таълим: методологик асослар ва самарадорлик. Тошкент: Ўзбекистон Республикаси Олий таълим институти.
Султанов Ф.И. (2021). Инклюзив таълим: жамиятда ҳамкорликнинг роли. Тошкент: Ўзбекистон давлат жаҳон тиллари университети.