Аннотация
Каждый ребенок имеет право на качественное образование, включая детей с нарушениями речи, слуха или зрения. Этим детям необходим особый педагогический подход, адаптированные средства обучения и социальная поддержка. Современная система образования стремится создать для таких детей инклюзивную среду. Если государство, общество и педагоги не будут работать сообща, такие дети могут столкнуться с трудностями адаптации в обществе. В статье подробно рассказывается о методах работы с детьми с нарушениями речи, слуха и зрения, специальных образовательных технологиях, инновациях и роли общества.
Библиографические ссылки
Sidiqova D.S (2021) Zamonaviy ta‘limda masofaviy o‘qitish tizimi. Ilmiy taraqqiyot 2(7),1027-1031
Shavkatovna, S. D. (2022). Masofaviy ta’lim sharoitida boshlang‘ich ta’lim yo‘nalishi talabalarning kasbiy kompetentligini takomillashtirish metodikasi. PEDAGOGS jurnali, 1(1), 61-62
Ismoilova Yu. UMUMIY PEDAGOGIKA. "Fan va ta‘lim "nashriyoti 2022-yil
Murodova Zu. UMUMIY PEDAGOGIKA "Fan va ta‘lim " nashriyoti, 2022-yil
To'rayev S. Qashqadaryo jadidlari – Qarshi: Nasaf, 2002.
Qosimov B. Milliy uyg'onish: jasorat, ma'rifat, fidoyilik– Toshkent: Ma'naviyat, 2002.
Xujayarova N.S UMUMIY PEDAGOGIKA "Fan va ta'lim " nashriyoti, 2023-yil
D.Sh.Nafasov, I.X.Ruzimova, I.Q.Sayfullaeva, N.B.Djabbarova. Inklyuziv ta'lim. Gospital pedagogika" Bookmany print". Toshkent