Аннотация
Развитие разговорных навыков является одним из важнейших аспектов обучения иностранным языкам. Умение свободно и точно общаться является центральной целью изучения языка, поскольку позволяет студентам эффективно взаимодействовать как в академическом, так и в реальном контексте. В данной статье рассматривается значение разговорной компетенции, рассматриваются общие проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, и излагаются эффективные педагогические стратегии развития навыков устного общения. Особое внимание уделяется коммуникативным подходам, интеграции технологий, взаимодействию в классе и роли учителя в повышении мотивации и уверенности в себе. Статья завершается практическими рекомендациями по повышению уровня владения разговорной речью посредством постоянной оценки и рефлексивного обучения.
Библиографические ссылки
Lvov, M. R., Ramzaeva T. G. Boshlang‘ich sinflarda ona tilini o‘qitish metodikasi. Pedagogika institutlari talabalari uchun maxsus darslik. “Boshlang‘ich ta'lim pedagogikasi va metodikasi”. - Nukus: Ta’lim, 2020.
Harmer, J. (2015). The Practice of English Language Teaching. Pearson Education.
Nunan, D. (2003). Practical English Language Teaching. McGraw-Hill.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Thornbury, S. (2005). How to Teach Speaking. Longman.
Mavlonova R., Raxmonqulova R.X.. “Boshlang‘ich ta’limda innovatsiya” metodik qo‘llanma TDPU 2007
Ismoilov O.A, Nazarov Sh.Q. Ta’lim muassasalarida innovatsion pedagogik texnologiyalar, Toshkent-2012
Nation, I. S. P., & Newton, J. (2009). Teaching ESL/EFL Listening and Speaking. Routledge.