Аннотация
В данной статье раскрыта эффективность использования музыкальных игр на интегрированных занятиях, основанных на технологии STEAM. В исследовании рассматривается интеграция таких дисциплин, как музыка, математика и язык, направленная на развитие у детей творческого мышления, ритмического чувства, логического анализа и культуры речи. Анализируются дидактические основы интегрированного подхода в музыкальном обучении. Интегрированный подход способствует не только усвоению музыкальных знаний, но и формированию межпредметных связей с математикой и языковыми дисциплинами. Взаимосвязь между музыкой и другими науками направлена на обеспечение интеллектуального и творческого развития детей. В статье также подчеркивается значение повышения эффективности учебного процесса и формирования у воспитанников широких, разносторонних знаний.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi maktabgacha ta’lim tashkilotlari uchun "ILK QADAM" davlat o‘quv dasturi takomillashtirilgan ikkinchi nashr 2022-yil.
ZAMONAVIY TA’LIM ISLOHOTLARI VA ULARNING AMALIY YECHIMLARI ILMIY-AMALIY KONFERENSIYA OKTABR 2025
Xudoyberdiyeva, M. (2020). Maktabgacha ta’limda integratsiyalashgan yondashuv. Toshkent: Fan va texnologiya.
Maxmutazimova Yulduz Raxmatovna “MAKTABGACHA TA’LIMDA STEAM TEXNOLOGIYALARI” O'quv qo'llanma Toshkent – 2022.
Bekmurodova, Z. (2019). Bolalar ijodiy qobiliyatini rivojlantirishda musiqa mashg‘ulotlarining ahamiyati. Toshkent: TDPU nashriyoti.
Karimova, D. (2019). Musiqa orqali bolalarda ritmik sezgi va nutqni rivojlantirish. Toshkent: O‘qituvchi.
Normurodova, L. (2019). Musiqa va matematika fanlarining integratsiyasi. Toshkent: O‘quv-uslubiy qo‘llanma.