РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
PDF (English)

Ключевые слова

иностранный язык, инновационные технологии, технологические инструменты, методы, методы, социальные сети, инновационные методы, знания, социальная сеть.

Аннотация

Роль социальных сетей в изучении английского языка становится все более значимой в сегодняшнюю цифровую эпоху. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и TikTok, предоставляют учащимся возможности взаимодействовать с аутентичным английским контентом, общаться с носителями языка и участвовать в сообществах по изучению языка. Эти платформы предлагают динамичную и интерактивную среду, которая способствует развитию словарного запаса, навыков аудирования, говорения и письма. Более того, неформальный и реальный характер социальных сетей мотивирует учащихся практиковать английский язык чаще и увереннее.

В этой аннотации рассматривается, как социальные сети служат мощным инструментом для улучшения усвоения английского языка и содействия непрерывному обучению за пределами традиционной классной комнаты.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Blattner, G., & Fiori, M. (2009). Facebook in the language classroom: Promises and possibilities. International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 6(1), 17–28.

Kabilan, M. K., Ahmad, N., & Abidin, M. J. Z. (2010). Facebook: An online environment for learning of English in institutions of higher education? The Internet and Higher Education, 13(4), 179–187.

Wang, S., & Vásquez, C. (2012). Web 2.0 and second language learning: What does the research tell us? CALICO Journal, 29(3), 412–430.

Lomicka, L., & Lord, G. (2016). Social media and language learning: Initiatives, issues, and insights. In F. Farr & L. Murray (Eds.), The Routledge Handbook of Language Learning and Technology (pp. 255–268). Routledge.

Al-Jarf, R. (2020). Social media for enhancing students’ English language proficiency. International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET), 15(12), 130–141.

Krashen, S. (1982). Principles and Practice in Second Language Acquisition. Pergamon Press. Krashen's Input Hypothesis is often cited in research about learning through natural exposure, like social media.)

McBride, K. (2009). Social-networking sites in foreign language classes: Opportunities for re-creation. In L. Lomicka & G. Lord (Eds.), The Next Generation: Social Networking and Online Collaboration in Foreign Language Learning (pp. 35–58). CALICO Monograph Series.