Аннотация
В данной статье освещается сущность, объект и предмет исследования педагогической психологии, раскрываются ее отличия путем сравнения с другими направлениями психологии - общей психологией, социальной психологией, клинической психологией, психологией возрастных периодов. Также приводятся научно обоснованные мнения о практической значимости педагогической психологии, ее роли в личностном и когнитивном развитии учащихся.
Библиографические ссылки
Karimov, O. (2019). Pedagogik va yosh psixologiyasi. Toshkent: O‘qituvchi.
Ayupova, R.M. (2020). Psixologiya asoslari. Toshkent: Fan va texnologiya.
Nemov, R.S. (2001). Psixologiya: Darslik. Moskva: VLADOS.
Muxamedrakhimov, R.J. (2022). Pedagogik psixologiya asoslari. Toshkent: TDPU nashriyoti.
Ananyev, B.G. (1980). Chelovek kak predmet poznaniya. Moskva: Nauka.
Sharipova, M. (2021). Ijtimoiy psixologiya asoslari. Samarqand: Zarafshon.
Sultonov, T. (2017). Klinik psixologiya. Toshkent: Yangi asr avlodi.
Yusupova, Z. (2018). Psixologik maslahat berish. Toshkent: Fan.
Elkonin, D.B. (1971). Psixologiya razvitiya rebenka. Moskva: Prosveshchenie.
Raxmatullaeva, S. (2022). Ta’lim psixologiyasi. Nukus: NDPI.